Исследование круизного терминала Sitka Sound

Cталь против строительства из крупной древесины.

Вступление

Всего в шести милях от Ситки, на Аляске, находится круизный терминал Ситка-Саунд, ранее известный как Старый док Ситки на гавани Палтус-Пойнт. Глубоководный порт принимает большие суда до 1100 футов, включая круизные лайнеры, яхты и коммерческие суда. В связи с ростом туризма и прогнозируемым ростом в течение следующих десяти лет, новый терминал был предложен для приема постоянно растущего числа посетителей Ситки.

Цель

Строительство бухты, которая дополняет живописное место и экономична.

Описание конструкции

Круизный терминал Ситки представляет собой гибридную деревянную каркасную конструкцию, состоящую из клееного бруса и древесины пихты Дугласа №1. Компания Canadian Timberframes использовала информационное моделирование зданий (BIM) для создания трехмерной модели с указанием размеров элементов и схем соединения. Информация о модели использовалась для создания рабочих чертежей и для управления фрезерным станком с числовым программным управлением (ЧПУ), используемым для изготовления деревянных компонентов.

На этапе проектирования тесное взаимодействие между командой проектировщиков (Canadian Timberframes), инженерами-строителями (Fire Tower Engineered Timber), подрядчиком (McG Constructors) и поставщиком (Canadian Timberframes) — все они работали в сотрудничестве для устранения неполадок и предотвращения проблем с установкой в ​​будущем.

Крупная древесина, пропорциональна масштабу проекта и придает пространству теплое, современное и тактильное ощущение, которое сочетается с природной средой, окружающей терминал.

Строительные материалы

Сорт древесины был проштампован на собственном лесопильном заводе Canadian Timberframes, древесина была распилена и окрашена в цехе, что позволило быстро выполнить монтаж на месте. Монтаж прошел без проблем McG Constructors, которые отметили, что на это ушло столько же времени, сколько и на стальную конструкцию.

Решения и стратегия

Новый круизный терминал изначально проектировался как стальное здание. Стоимость стальной конструкции не нравилась хозяевам. Компания Canadian Timberframes была привлечена компанией McG Constructors и проконсультировалась по проекту и возможности рассматривать тяжелую деревянную конструкцию как экономичное решение.

Результат

Когда McG Constructors, Inc сравнила два проекта: в одном из них использовалась сталь для строительных материалов, а в другом — тяжелая древесина и клееный брус для строительства, ответ был ясен. Тяжелая древесина и клееный брус, поставляемые Canadian Timberframes, были лучшим вариантом. Они достигли своих целей и сэкономили около 50% строительных материалов.

Заключение

Круизный терминал Sitka Sound на мысе Палтуса изначально проектировался как стальная конструкция. Тяжелая деревянная конструкция была рентабельной и привела к созданию более привлекательного для туристов эстетического вида.

Источник: canadiantimberframes.com